Начался прием заявок на участие в конкурсе "Лучший продовольственный товар в Красноярском крае"

Министерство сельского хозяйства и торговли края начало прием документов на конкурс "Лучший продовольственный товар в Красноярском крае" 2018 года. Подать заявку можно до 10 сентября. Предприятия, чьи товары по результатам конкурсных отборов станут лучшими в регионе, наградят призами и памятными знаками на праздничном мероприятии по итогам сельскохозяйственного года  "День урожая".
   В течение 22-х лет конкурс привлекает внимание руководителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. С каждым годом увеличивается число его участников и количество образцов продукции, представляемой на суд профессиональных экспертов. Для этого есть объективная причина: специальная маркировка, наносимая на товар в результате победы в конкурсе, свидетельствует о высоком качестве выпускаемого предприятием продукта и высшей степени доверия к нему со стороны потребителей.
   "Три года назад к участию в конкурсе наравне с крупными организациями агропромышленного комплекса мы допустили индивидуальных предпринимателей, глав крестьянско-фермерских хозяйств, руководителей сельскохозяйственных кооперативов. По итогам работы конкурсных комиссий стало ясно, что многие из них успешно конкурируют с крупными предприятиями в части изготовления качественных продуктов питания, имеют право претендовать на звание лучших. Такое соперничество стимулирует краевых производителей к освоению новых технологий, расширению продуктовой линейки, в целом дает толчок к развитию перерабатывающего производства в регионе", - отметил заместитель председателя Правительства края - министр сельского хозяйства и торговли Леонид Шорохов.
   Оценивать представленные на конкурс образцы продовольственных товаров по 34 номинациям будет комиссия, в состав которой войдут представители экспертных и общественных организаций края, ученые Красноярского аграрного университета.
   В качестве критериев оценки - органолептические показатели, в частности, внешний вид образцов, консистенция, цвет, вкус и запах. Помимо этого, эксперты обратят внимание на дизайн продукции и упаковки, а также на маркировку - наличие полной и достоверной информации о товаре.