Промсвязьбанк и Banki.ru предлагают копить баллы при оплате в сети АЗС «Лукойл»

Промсвязьбанк и ООО «Лукойл-Интер-Кард» совместно с порталом Banki.ru предлагают розничным клиентам принять участие в акции «Заправься на полную!» и получить карту программы поощрения клиентов «Лукойл»

 

По условиям акции, чтобы получить карту программы поощрения клиентов «Лукойл», клиенту необходимо:

- с 14 июня по 14 июля 2013 года подать заявку на потребительский кредит по программам «Кредит Прозрачный» или «Быстрый кредит» или на оформление кредитной карты Промсвязьбанка на сайте Banki.ru;

- получить 6-значный промо-код*;

- обратиться в любой офис Промсвязьбанка для подачи документов на рассмотрение заявки;

- предъявить промо-код.

 

Карта программы поощрения клиентов «Лукойл»** позволяет накапливать баллы при покупке топлива и товаров на всех АЗС данной нефтяной компании. Основные характеристики карты: начисление 1 балла за каждые 50 рублей в чеке, 1 балл равен 1 рублю при оплате баллами, срок действия карты не ограничен.

 

Получить карту программы поощрения клиентов «Лукойл» по промо-коду можно во всех офисах и филиалах Промсвязьбанка по обслуживанию физических лиц.

 

Подробнее об акции и условиях использования карты можно узнать на сайтах Промсвязьбанка, программы поощрения клиентов «Лукойл» и информационного портала Banki.ru.

 

Дополнительная информация:

 

ООО «Лукойл-Интер-Кард» - дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ». Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 13 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. На сегодняшний день компания обслуживает более 3 700 АЗС «Лукойл» в 65 регионах России, а также на территории Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Азербайджана, Польши, Молдовы, Венгрии, Чехии, Сербии.

 

Информационный портал Банки.ру – один из крупнейших банковских интернет-ресурсов. Основная цель портала – поддержание постоянного конструктивного общения внутри банковского сообщества, а также между банкирами и клиентами. На портале зарегистрировано более 250 тысяч посетителей.