Приглашаем предпринимателей на четыре бесплатных семинара

Обучение будет проходить 07, 08, 09 и 10 ноября, с 10.00 до 16.00,  в Агентстве развития бизнеса, по адресу: Новосибирская, 9а, второй этаж.

Все семинары рассчитаны на индивидуальных предпринимателей, представителей малого бизнеса, сотрудников малого и среднего бизнеса. Обучение бесплатное!

Темы семинаров:

07 ноября 2017г. «Успешные PR-техники для малого и среднего бизнеса в кризис»

Участники  семинара смогут изучить основные PR-техники актуальные для малого и среднего бизнеса в кризис.

Программа семинара включает в себя следующие темы:

- Что такое современные PR-технологии и как их эффективно использовать малому и среднему бизнесу.

- Без чего нельзя начинать PR продвижение или основные ошибки, которые совершают 90% предпринимателей.

- Как уйти от ценовой конкуренции и стать лидером в своей нише без использования дорогой теле и радио рекламы.

- Как выбрать правильную PR стратегию.

- Какие PR инструменты подходят под продвижение вашего продукта.

- Как составить грамотный контент-план?

- Какие бывают виды и источники контента?

- Как получить максимальный охват ваших PR активностей?

- Полезные инструменты и сервисы.

 

08 ноября 2017г. «Стратегии и технологии привлечения клиентов: системный подход»

В ходе обучения специалисты помогут разобраться в стратегии «рекламной кампании»  и ее применении на практике.

 Программа семинара включает в себя следующие темы:

- Основная задача позиционирования;

- Определение и описание целевой аудитории;

- Популярные технологии привлечения клиентов;

- Алгоритм действий для привлечения клиентов.

 

09 ноября 2017г. «Технико-экономическое обоснование проекта: для кого и как пишем, как защищаем»

 Участники семинара смогут изучить основы правильного составления ТЭО, научиться рассчитывать ключевые показатели.

Программа семинара включает в себя следующие темы:

- Назначение и применение технико-экономического обоснования (ТЭО);

- Основные этапы составления ТЭО собственными силами;

- Методика составления ТЭО, отличие от бизнес-плана;
- Основные ошибки при формировании ТЭО;

 - Методика расчета ключевых показателей оценки эффективности инвестиций;

-  Особенности защиты ТЭО перед различными целевыми аудиториями.

 

10 ноября 2017г. «Питчинг: основы переговорных практик при продвижении проектов малого и среднего бизнеса перед инвесторами»

 Обучающиеся смогут изучить основы питчинга и его типы, научиться подбирать инструменты питчинга и презентовать идею бизнес-проекта.

Программа семинара включает в себя следующие темы:

- Питчинг как комплексный инструмент продаж идеи, продукта, бизнеса.

- Типы питч-презентаций.

- Виды целей, ключевых задач и средств презентации.

- Фокусировка презентации на целях питчинга.

- Набор инструментов питчинга: от способа описания проблемы клиента до харизмы докладчика.

- Питчинг бизнес-проекта как идеи формирования прибыльной ценности для клиентов.

  - Питчинг действующего бизнеса перед инвесторами как системы обслуживания клиентов.

Записаться на семинар можно по  телефону 265-44-32 доб.(038) или, направив заявку по е-mail: Kurs@agpb24.ru. В заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, название и организационно-правовую форму компании, телефон и адрес электронной почты.