Семинар пройдёт 29 сентября 2017 года с 10:00 до 16:00 часов по адресу: ул. Новосибирская, 9А (Агентство развития бизнеса ).
Семинар рассчитан на собственников, руководителей и специалистов компаний малого и среднего бизнеса. Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации.
Содержание семинара:
- Основные концепции маркетинга. 5 базовых концепций (совершенствование производства, совершенствование товара, концентрация на сбыте, маркетинг-микс, социально-этический маркетинг) — понятия и функции маркетинга для каждой концепции.
- Цели и задачи маркетинга. Какие вопросы решает маркетинг на современном предприятии, функции и ответственность маркетинга.
- Управление потребителями. Особенности поведения потребителей в условиях информационного общества, социально-демографические и психографические характеристики потребителей, типы потребителей. Упражнение — составление портрета потребителя.
- Управление позиционированием. Алгоритм разработки позиционирования (выбор рынка, описание текущей позиции, определение точек позиционирования, выбор стратегии).
- Управление рынком. Маркетинговый анализ рынка, критерии, инструментарий. Упражнение — чек-лист анализа рынка.
- Управление продуктом. Ассортиментная линейка, типология дифференциации продукта.
- Управление продвижением. Определение задач рекламной кампании, составление плана, выбор каналов, анализ эффективности.
Записаться на семинар можно он-лайн, по телефону 8(391) 265–44–32 доб. 045, или, направив заявку по е-mail: kurs@agpb24.ru. В заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, название и организационно-правовую форму компании, телефон и адрес электронной почты.