Круглый стол пройдёт 18 ноября 2016 года с 10:00 до 16:00 часов по адресу: г. Красноярск, ул. Новосибирская, д. 9 А, второй этаж (Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса).
Главные темы круглого стола:
- Сервис как конкурентное преимущество;
- Компания, ориентированная на клиента;
- Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента;
- Что такое эффективность клиентского сервиса?
- Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
- Технологии разработки корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
- Обучение персонала в области обслуживания клиентов;
- Маркетинговые акции как инструмент формирования высокого уровня клиентоориентированности.
Ведущие круглого стола:
- Элина Аргунеева, руководитель Центра высших коммуникативных компетенций, сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-психолог, специалист в области кадрового и управленческого консалтинга (среди крупных клиентов Ванкорнефть, Красноярский цементный завод, Красноярская ярмарка);
- Дмитрий Магировский, руководитель СЕО группы компаний «Emerson Consulting», консультант компаний из рейтинга ТОП-25 франшиз 2016 года от Forbes, эксперт по разработке внеконкурентных бизнес-моделей.
Для участников круглого стола предусмотрены бонусы от организаторов:
- Разработка оптимальной маркетинговой стратегии;
- Размещение неограниченного количества акций в геолокационном мобильном сервисе «Letmeget» в течение двух месяцев.
Записаться на семинар можно он-лайн, по телефону 8(391) 265-44-32 доб. 045 или, направив заявку по е-mail: kurs@agpb24.ru. В заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, название и организационно-правовую форму компании, телефон и адрес электронной почты.